q
             

       ИжГТУ       Деканат       Кафедра      Абитуриентам       Студентам       Контакты

             

 Главная

 

 Новости

 

 О кафедре

История кафедры

Наши кадры

 

 Абитуриентам

Учебная программа

Условия поступления

 

 Студентам

Расписание

Сессия

Дипломникам

Метод. литература

 

 Курсы

 

 Наука

 

 Это интересно

 

 Контакты

 

Кафедра ИГиТР выпускает специалистов по специальности – 032400 «Реклама» и является профилирующей по специализации 032401 «Рекламный менеджмент».

Реклама – одна из областей знания, которая стала необходимой в современных экономических условиях.
Современный рынок труда остро нуждается в квалифицированных специалистах по рекламе. Эта область знаний постоянно расширяется, находя всё новое применение в самых разных сферах труда и общественной жизни. Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д

Квалификационная характеристика выпускника
Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и  стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию обществ; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.

Область профессиональной деятельности
Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.

Объекты профессиональной деятельности
Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов. Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:
- маркетингово- рекламная;
- рекламно-управленческая ;
- рекламно-торговая;
- рекламно-производственная;
- художественно-творческая;
- рекламно-информационная;
- культурно-просветительная;
- аналитическая;
- научно-исследовательская;
- экспертно-консультационная.

Задачи профессиональной деятельности:
- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
- осуществление связи с общественностью;
- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- разработка рекламной политики и стратегии;
- разработка рекламных кампаний с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей;
- планирование и организация рекламной деятельности;
- создание и моделирование рекламного продукта;
- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний и мероприятий;
- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности,
- экспертиза рекламной продукции.

   
       

ИжГТУ       Деканат       Кафедра      Абитуриентам       Студентам       Контакты

 

ГОУВПО Ижевский Государственный технический университет, каф. Инженерная графика и технология рекламы,

426069, г. Ижевск, ул. Студенческая, 7, корп. 1, ауд. 308, тел. 8-(3412)-59-38-87, e-mail: ig@istu.ru

             
Hosted by uCoz